Иллюстрация к странице Советы кредитора: как работать на рынке со сложной репутацией на сайте МФО CarMoney - выдача займа под залог

Советы кредитора: как работать на рынке со сложной репутацией

Новости - 10 Июнь 2019

В эпоху стартапов, блокчейна и глобализации самым значимым активом бизнеса в системе координат клиента остается доверие. Оно определяет сегодняшние отношения с клиентом и одновременно создает потенциал для будущих. Лишь в редких случаях потребитель доверяет бизнесу на основе своего личного опыта. Чаще всего он ориентируется на рекомендации и суждения других людей. Эти факторы не что иное, как репутация бизнеса.

Для создания положительной репутации в любом бизнесе надо делать три вещи: успешно решать задачи своей организации (функциональная репутация), поступать ответственным образом (социальная репутация) и зримо выделяться среди своих конкурентов (эмоциональная репутация).

Действовать по этой схеме достаточно легко на регулируемых и сбалансированных рынках. Но в 2011 году, когда только начинался микрофинансовый бизнес, работать приходилось на стихийном рынке без должного правового регулирования и, соответственно, без какого-либо доверия со стороны клиента. Абстрактная сверхдоходность и низкий порог входа в бизнес привлекали «предпринимателей», стремящихся к легким и быстрым деньгам. Но оказалось, что рынок так не работает.

Вместо сверхприбылей получались сверхубытки. Очень скоро начались первые банкротства. Средний срок жизни новообразованных МФО не превышал трех месяцев. Активизировались и профессиональные мошенники, которые брали займы с единственной целью — не возвращать. На этом фоне у целевого потребителя, действительно нуждающегося в краткосрочных займах, формировались негативные установки по отношению ко всему микрофинансовому бизнесу: на мне наживаются, в очередной раз хотят обмануть, порядочных кредиторов не бывает.

Чтобы соблюсти функционально-социально-эмоциональный баланс, требуется отстроиться от внешнего негатива формой и содержанием продукта — размером и условиями предоставления займа, более низкой кредитной ставкой, лояльностью к клиентам, допустившим просрочку. Необходимо донести месседж: «Мы другие». Репутационные проблемы — как правило, следствие внутренних недоработок компании в сфере безопасности, коммуникации и сервиса. Последствия этих проблем могут поставить вашу компанию на грань выживания. Помните, что репутация складывается годами, а лишиться ее можно в секунду. Все помнят обвинения, а не опровержения. Чтобы этого не произошло, следуйте простым пяти правилам.

1. Работайте с причиной, а не с последствиями

Для того чтобы создать положительный образ вашей компании, необходимо выявить

Общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «КарМани» (ООО МФК «КарМани»). Регистрационный номер в государственном реестре МФО 2110177000471

Головной офис: 119019, г. Москва, ул. Воздвиженка д. 9, стр. 2, пом. 1

Список участников и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится ООО МФК «КарМани». Раскрытие информации на сайте информационного агентства «Интерфакс».

ООО МФК «КарМани» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», пожалуйста, измените настройки вашего браузера.

Срок займа по договору – 24, 36 или 48 месяцев в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», срок займа должен быть кратен 12 месяцам. Минимальная сумма займа – 50 000 рублей, максимальная – 1 000 000 рублей. Пеня при просрочке составляет 20% годовых от суммы просроченной задолженности (основного долга и процентов за пользование микрозаймом). Минимальная процентная ставка 40% годовых, максимальная процентная ставка 86,4% годовых по продукту с финансовой защитой (с услугами страхования), 96,4% по стандартному ПТС-займу (без финансовой защиты). Досрочное погашение без ограничений. Обязательных платных услуг нет.

© 2020 CarMoney. Все права соблюдены.